​Информация о проведении мероприятий, посвященных международному Дню инвалида


С 01 по 10 декабря с учащимися МБОУ СОШ № 19 проведены мероприятия,  посвященные международному Дню инвалида, в целях воспитания нравственных чувств и качеств, формирования уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями. Проведение таких классных часов, мероприятий направлено на: формирование представления об «особом ребенке», «особых людях»; знакомство с некоторыми проблемами детей-инвалидов; развитие чувства симпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); формирование представления о здоровье как ценности человеческой жизни; воспитание чувства ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

На внеклассном мероприятии учащиеся 1-4 классов посмотрели мультипликационный фильм «Цветик-семицветик» по одноименной сказке Валентина Катаева. Внимание детей было обращено на то, что жизнь инвалида очень отличается от жизни обычных людей. Многие не выдерживают насмешек и неуважения, но среди них есть и жизнестойкие люди, они общаются, занимаются спортом, искусством, работают, живут полноценной жизнью. Дети сделали вывод, что надо относиться к инвалидам с уважением, тогда от нашей доброты людям с ограниченными физическими возможностями будет легче переносить тяготы и лишения. Учащиеся 1-4 классов сделали интересные поделки и рисунки.  Использована картинка 


Учащиеся 5-11 классов приняли участие в Использована картинка 


Школьники узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав.  Конечно, этот день нельзя называть праздничным, однако он подчеркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества. Дети-инвалиды – это особые дети. Нужно, не забывать, что все люди независимо от состояния здоровья, рождаются свободными и равными в своих правах, в своем достоинстве и ценности своей личности.