ООП НОО

​1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности учащихся (метапредметные результаты)

1.2.2. Русский язык 

1.2.3. Литературное чтение

1.2.4. Иностранный язык (английский)

1.2.5. Математика и информатика

1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики

1.2.7. Окружающий мир

1.2.8. Изобразительное искусство

1.2.9. Музыка

 1.2.10. Технология

1.2.11. Физическая культура

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

1.3.4. Итоговая оценка выпускника

2. Содержательный раздел

2.1. Программа формирования у учащихся универсальных учебных действий

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности

2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у учащихся

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у учащихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию

2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения учащимися универсальных учебных действий

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2. Литературное чтение

2.2.2.3. Иностранный язык

2.2.2.4. Математика 

2.2.2.5. Окружающий мир

2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики

2.2.2.7. Изобразительное искусство

2.2.2.8. Музыка

2.2.2.9. Технология

2.2.2.10. Физическая культура 

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития учащихся при получении начального общего образования

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.5. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел  

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2. План внеурочной деятельности, календарный учебный график

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.2. Психолого-педагогический условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

3.3.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

3.3.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 


Приложение 1. ​Программа формирования универсальных учебных действий в начальной школе